Гарантийное обслуживание

Все предлагаемые изделия обслуживаются по гарантии только в официальных сервисных центрах производителей. Если неисправность приобретенного в нашем магазине продукта наступила по вине изготовителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, вы имеете право на бесплатный ремонт товара в авторизованном сервисном центре. Телефоны и адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне, а также на официальном сайте производителя.

Для обращения в сервисный центр необходимо подготовить:

  • неисправный товар;
  • чек;
  • гарантийный талон, который вам выдали при покупке.

В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в оговоренные сроки.  Либо вы можете обратиться к нам по адресу 40107, г. Волгоград проспект Маршала Жукова Г.К.,115 Мы сами отправим его в авторизованный сервисный центр и свяжемся с вами, когда он пройдёт экспертизу и будет отремонтирован.

В этом случае вам нужно учесть один важный момент - если экспертиза выявит, что данный случай не является гарантийным, вам придется заплатить за доставку товара, а также за его ремонт, что будет отражено в документах, которые заполняются при вашем визите.

Если при оформлении заявки на устранение неисправности в авторизованном сервис-центре у вас возникли какие-либо проблемы (со сроком выполнения заказа, наличием необходимых для ремонта комплектующих или другие неприятности), то просим незамедлительно обращаться к нам, и мы примем все возможные меры для положительного решения этих вопросов!